Внешний тюнинг

Однако, все не так просто со старыми машинами. Чтобы усовершенствовать ретро-мобиль, нужно не просто купить сам автомобиль, что уже является проблемой, но и каким-то образом раздобыть для него запасные части и какие-то другие необходимые детали, которые, конечно, являются в наше время большой редкостью ( хотя, если вы купили авто в Ульяновске это не проблема). Достать их для той Волги, про которую мы расскажем, удалось лишь в строго определенных местах и с большим трудом. Это было начало большой работы по изменению внешнего вида Волги, выпущенной в 1963 году.
Волга всегда была стояла особняком среди остальных отечественных марок автомобилей. Это, если можно так сказать, «представительский» автомобиль, самый солидный из всех произведений советского автопрома. Поэтому и для того, чтобы каким-либо образом менять его, нужно относиться к этому по-особому. Мастерам тюнинга очень полюбились Волги за их и без того красивый вид. Конечно, их внешность выглядит устаревшей, но в ней есть какой-то особенный шарм. Поэтому перед началом работы над нашим ГАЗом мастера решили, что слишком кардинально менять ее облик не стоит. Пусть она будет узнаваема и сохранит свой стиль. Были заменены лишь фары и решетка радиатора и чуть-чуть «подлатан» кузов. Также изменилась окраска кузова – теперь он стал цвета «металлик». Изменения коснулись и такой, казалось бы, небольшой детали, как дверные ручки – они стали открываться наверх, что более привычно. Обещано также, что вскоре появятся новые фонари для этого автомобиля.
Больше всего изменений произошло под капотом Волги, так как хорошим ходом ранее она не отличалась. Во-первых, машина получила новый мотор от «родного» завода ГАЗ модификации 2140. Также мастера установили на нее новую коробку передач – пятиступенчатую механику. Помимо внутренних изменений, произошло и усовершенствование салона, в частности, была установлена новая аудиосистема от фирмы JVC, состоящая из CD-ресивера, четырех динамиков и сабвуфера.