FreeViral.ru - 1000000 посетителей на Ваш сайт
Тюнинг своими руками ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
18.07.2025
19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
Поиск
Статистика сайта
Погода
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 Toyota. THS 

Toyota. THS

 Версия для 
печатиОтправить 
другу

ToyotaPrius выпуска 2002 года с системой THS -  Toyota Hibrid System

Это – Новое  Слово в автомобилестроении, машина с двумя двигателями.

Первый называется 1NZ-FXE, бензиновый, объемом 1496 см3.

Второй – электродвигатель.

Все вместе помещается вот в такой конфигурации:
 
Toyota Prius
 
Красиво смотрится, согласитесь.
 
А под капотом:
  
двигатель Toyota Prius
 
,-вот такая компоновка. Слева – двигатель 1 NZ-FXE, справа, под крышкой с надписью Hybrid  system – аккумуляторные батареи.
 
Такие автомобили начали производить в Японии с 1997 года. Тогда их было выпущено всего 323 штуки. Но потом производство начало стремительно расти и в 1998 году было выпущено 17.653 Toyota-Prius. А к 2002 году всего таких автомобилей было произведено и продано 89.091 едениц.
 
Самое интересное то, что сканер «взял» эту машину и показал на дисплее:
То есть, на удивление, сканер полностью смог отдиагностировать этот автомобиль по всем параметрам  бензинового двигателя, АКПП, ABS, а так же "выдал" отдельную строку по диагностике электрического двигателя и его компонентов.
 
…а неисправность здесь была такой: неожиданно машина могла заглохнуть. И все гасло на панели приборов.
Вот и при работе со сканером минут через пятнадцать, дисплей сканера  тоже вдруг неожиданно погас.
Ну, «неисправностью» это назвать нельзя : в багажнике стоит АКБ, так вот «минус» у нее был просто не прикручен. Просто «болтался» на клемме.
 
Из особенностей и "интересностей" что можно отметить:
 
После запуска бензиновый двигатель начинает "накачивать" Батарею, что отражается на дисплее,-
 
дисплей
                  дисплей
Через определенное время, которое зависит от степени разряженности батареи, бензиновый двигатель самостоятельно глохнет и...можно нажимать на педаль газа и начинать движение.
Этот автомобиль и его электронные системы "не любят", когда ключ зажигания долгое время находится в положении ACC, происходит разрядка АКБ. Если есть желание послушать приемник или магнитофон, то лучше всего просто запустить двигатель, который проработает определенное время, потом заглохнет и далее будет самостоятельно  запускаться и глохнуть по командам бортовой электроники.

ДВИГАТЕЛЬ

 

 

1NZ-FXE

 

Cylinder displacement [L]

 

1.496

 

Number of cylinders and arrangement

 

Inline 4-cylinder, transversely mounted

 

Combustion chamber
shape

 

Pentroof shape
(oblique squish)

 

Number of intake/exhaust
valves per cylinder

 


2 each

 

Valvetrain

 

DOHC, chain-driven

 


Fuel supply system

 

EFI (Electronic Fuel

Injection)

 

Bore x stroke [mm]

 

75.0X84.7

 

Compression ratio

 

13.5

 

Maximum power output
[kW (PS)] (rpm)

 


42.7{58} (4000)

 

Maximum torque
[N.m (kgf. m)] (rpm)

 


102{10.4} (4000)

 

Fuel consumption rate
[g/kW.h (g/PS.h)] (rpm)

 


245{180} (2800)

 

Dimensions [mm]

 


560X595×680

 

Valve timing

 


Intake

 

Open

 

--30~10° BTDC*1

 

Close

 

120~80° ABDC*1

 

Exhaust

 

Open

 

32° BBDC

 

Close

 

2° ATDC

 

Firing order

 

1-3-4-2

 

Reference engine service
weight [kg]

 


88.3*2

 

Fuel used

 

Unleaded regular gasoline

 

Oil used (ex-factory)

 

SAE5W-20, APl SJ

 

 
 
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
 
TDI (Toyota Direct Ignition System: ignition coil with built-in igniter - катушка зажигания со встроенным коммутатором,- см. ниже)
 
система зажигания
      
Toyota. THS
 
,- точнее можно назвать эту систему как TDIS, но у японцев все по-своему. Но, надо отметить, за такой ( или такими) системами - будущее. Нет движущихся частей, так называемой "механики", которая имеет свойство выходить из строя в самый неподходящий момент. Такая система лучше и точнее диагностируется. Теперь не нужно искать методом "научного тыка" какая свеча вышла из строя или какой цилиндр не работает : самодиагностика  "скажет" все.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Electric Motor

 

 

Type

1CM

Rated voltage [V]

288

Maximum output [kW] (rpm)
Maximum torque [N.m (kgf. m) (rpm)

30.0/(940-2000)
305{31.1}/(0-940)

Amperage at maximum torque [Al

351

Cooling system

Water-cooled

 
РАСХОД ТОПЛИВА : 1 литр бензина на 28 километров
 
Вот таким было первое   знакомство с системой THS.
 
(Некоторые фото взяты с  сайтов наших англоязычных товарищей). – аккумуляторные батареи.
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 17
Ютуб
Счетчики
Русский Топ
Форма входа

Copyright vddCorp © 2025Сайт создан в системе uCoz