Toyota. Ремонт TRC на Toyota |
![]() ![]() |
Совсем недавно «попалась» удивительная и достаточно
непонятная на первый взгляд неисправность системы TRC на автомобиле Toyota Crown выпуска 1997 года с двигателем 2L-THE.
Определившись с неисправностью (обычным способом "прочитав" коды через контакты E1-Tc на круглом диагностическом разъеме правее и ниже рулевого колеса), выяснилось, что постоянно "идут" коды 31-32-33-34 и 49.
Непонятно одно: "каким боком" такие вполне обычные неисправности могут
влиять на то,что двигатель неожиданно глохнет после того, как на панели
приборов загорается транспорант TRC?
-
Кстати, для проверки датчиков скорости совсем необязательно их снимать.Проверку можно провести двумя способами: из салона автомобиля,добравшись до компютера ABS и прочитав на плате,где находятся требуемые контакты или, второй способ - для проверки передних датчиков: вывернув колеса до упора в одну и в другую стороны и таким образом получив доступ к разъемам, для задних датчиков: отогнув спинку сиденья (применительно для Toyota) и таким образом "добравшись" до разъемов самих датчиков.
Как и ожидалось (ну вот чувствовал "внутренний голос" и все тут), датчики скорости оказались в полном порядке.Лампочку на заднем "стопаре" заменили и код 49 "ушел". А неисправность осталась - после начала движения, как только машину немного качнет на кочке, загоралась лампочка TRC и через секунду машина глохла...
Наверное мы все вместе считаем правильно.
По всей видимости в этот момент "где-то и что-то" замыкало или обрывалось.
Если порыться в памяти,то "на ум" приходит самая распространенная неисправность,связанная в первую очередь с такими понятиями как "старость" и "незаглядывание под капот своей машины". Например, много лет назад довелось ремонтировать Mitsubishi - Diamante, у которого тоже случались "странности": иногда, начиная движения назад машина глохла. А иногда - все нормально. Так там причина оказалась в сильнейшем окислении "массы" между корпусом и двигателем.