FreeViral.ru - 1000000 посетителей на Ваш сайт
Тюнинг своими руками ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
18.07.2025
17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
Поиск
Статистика сайта
Погода
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 Замена пружин клапанов на более жесткие 
Двигатель
Замена пружин клапанов на более жесткиеЖесткость заводских пружин рассчитывается под нормальные условия работы конкретного двигателя. Пружины хоть и делаются с запасом прочности, но все-равно расчитаны на работу с серийным распредвалом на относительно невысоких оборотах. Например клапаны классических моторов начинают зависать на оборотах больше 7000, на двигателях семейства 21083 — несколько позже, а двигатели 2112 вообще больше страдают не из-за жёсткости пружин, а от свойств гидроконденсаторов, которые не могут адекватно работать свыше 7500-8000 об/мин. 7000-8000 - обороты высокие, но это только для стандартных распредвалов (кстати, об этом часто пишут в разделе железо в форумах типа новости авторынка). Чем больше подъём клапана, тем большую работу должна проделать пружина при его закрытии. Это может снизить порог зависания клапанов, но при этом в определённых условиях может нарушить работу ГРМ как раз на тех оборотах, куда смещается точка максимальной мощности двигателя при замене распредвала на более верховой.
Для ГБЦ двигателей 2108 широко используются следующие схемы:
- замена внутренней пружины на усиленную
- замена обеих пружин на усиленные
- замена обеих пружин одной усиленной
Некоторым пружинам требуются новые тарелки клапанных пружин. В качестве усиленных пружин отлично подходят Schrick
Стоит также учесть, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним средством повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 17
Ютуб
Счетчики
Русский Топ
Форма входа

Copyright vddCorp © 2025Сайт создан в системе uCoz